Мастерская архитектора выстроена на старом дачном участке со всем уважением
и любовью не только к дубам и соснам, но и к сараю, когда-то стоявшему на
этом месте. Сохранены его пропорции и общий образ, но появившийся фронтон
центрального входа и люкарны подчеркивают новую функцию сооружения, выявляяя
двусветное пространство мастерской. Пиетет к прошлому чувствуется во всем:
в заданном масштабе дома, в материале стен, в чертежах и эскизах, сделанных
от руки. В составе помещений нет ничего лишнего - только те, что необходимы
для жизни и работы художника и архитектора. Заложенный в пространстве аскетизм
продолжается даже в прорисовке деталей, характерных для деревянной архитектуры:
ветровые доски, переплеты и наличники окон, оградениях крылец и балкона...
Щели между бревнами проложены не привычной паклей, а более надежным валдайским
мхом. Для лучшей сохранности он прижат гризайльной веревкой, которая из
прагматического элемента превращается в художественный прием – как
это, впрочем, регулярно случалось и в традиционном деревянном зодчестве.
Введите код с картинки для подтвержения вашего голоса: